Уфа заработала почти 430 млн рублей от продажи рекламных мест


Уфа заработала почти 430 млн рублей от продажи рекламных мест

В этом году в Уфе на 30% сократилось количество рекламных билбордов, в городе демонтировали около 649 конструкций, поскольку истек срок разрешений на их установку. На некоторых освободившихся площадках рекламы больше не будет, власти убрали из списка 527 мест, оставшиеся выставили на торги. Аукцион проходил в электронном формате, в результате продажа рекламных мест увеличилась на 86%, и, несмотря на общее сокращение числа билбордов, бюджет города не понес существенных потерь.

О том, сколько сегодня стоит рекламное место, рассказывает директор учреждения «Городская реклама» Римма Зарипова: «Стоимость права на размещение щитовой конструкции составляет 650 тысяч рублей, стоимость видеоэкрана – 6 миллионов 400 тысяч рублей. Кроме того, владелец рекламной конструкции в течение каждого месяца оплачивает арендные платежи. На 15 ноября общий доход бюджета превысил 427 миллионов рублей. По результатам торгов заключили 227 договоров. Выдали 771 разрешение на установку рекламных конструкций. Всего за четыре года нашей деятельности было проторговано 778 мест, в бюджет поступило более 922 миллионов рублей. В будущем мы также будем идти по пути сокращения рекламных носителей, их замены на высокотехнологичные, то есть мы идем по пути, когда рекламных конструкций будет мало, но мы их продаем дороже».

Власти планируют перенести значительный объем рекламы на остановки общественного транспорта, но предприниматели неохотно выкупают такие места. Их в первую очередь интересуют объекты на «красной линии», продолжает Зарипова: «Часть из них не продается. Мы можем немножко добавить неликвидных мест в общие объемы, но если таких мест будет много, этот лот просто не выкупается. Но мы предполагаем, что еще около сотни остановок сможем продать».

Традиционные билборды должны исчезнуть с уфимских улиц, считает глава городской администрации Ирек Ялалов и сравнивает рекламу с женской косметикой: «Реклама в моем понятии – это женская косметика, которая скрывает все недостатки и подчеркивает достоинства. Все должно быть в меру, все должно быть эстетично, красиво. Я готов согласиться на какие-то рекламные конструкции, которые, например, закроют те городские территории, к которым мы в ближайшие годы не подойдем. Ставить такие щиты в центре города – это уходящая эпоха. Обращаюсь ко всем руководителям рекламных агентств: все, ушло то время, когда можно было втыкать флажки, безумные пропеллеры в центре города».

Те рекламные агентства, которые не сменят формат, покинут уфимский рынок, отметил градоначальник.


Читайте также:

Загрузка...

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Популярное сегодня