Петербуржцы атакуют торговые комплексы из-за «черной пятницы»


Петербуржцы атакуют торговые комплексы из-за «черной пятницы»


Однако именно в Америке сей день ожидают с особым нетерпением. Темная пятница (Black Friday) сей день стали называть в середине 20-го века — из-за пробок, которые образовывались на трассах.

Торговые центры, магазины и бутики дальневосточной столицы сегодня заполонили клиенты. И граждане Нью-Йорка, Лондона, Парижа занимают очереди в магазины еще с полуночи.

Кроме очередей на вход в магазин наблюдаются и автомобильные очереди.

Черной стала пятница и для беременной покупательницы в магазине той же сети Walmart. Предполагается, что в 2015-м году за весь сезон рождественских распродаж жители Америки истратят 680 млрд долл., пишет Bloomberg. Средний чек на одного человека составляет 400 долл.

Так, во время старта «Чёрной пятницы» к концу осени 2008 г обезумевшая толпа клиентов насмерть затоптала 34-летнего сотрудника торгового центра Walmart Джимитая Дамура на Лонг-Айленде. В среднем оборот участников акции, вне зависимости от выбранной площадки, в эти дни вырос вдвое, в некоторых случаях речь шла о трех- либо пятикратном росте. Отсюда и «черная пятница» как только доходное мероприятие. В магазины не один раз вызывали полицию.

— С одной стороны вроде не правильно в такой день отвлекаться на какие-то покупки. Поэтому во многих крупных городах США, люди заранее выстраиваются в очереди у крупных торговых комплексов, чтобы во время открытия магазина быть первыми и успеть выхватить в бушующем ажиотаже нужную вещь. Схожая ситуация прослеживается и в нынешнем году. Ведущие торговые центры Новосибирска объявили превосходный сэйл. В общем, английские ретейлеры прогнозируют, что граждане Туманного Альбиона в дни распродаж истратят 8 млрд фунтов стерлингов. Затем часть больших игроков интернет-рынка, включая Lamoda, Ozon и «М. Видео», сообщили о намерении провести акцию распродажи на альтернативной платформе, которую назвали «Настоящей черной пятницей» — одной из причин перехода стало негодование участников качеством технического обслуживания на ресурсе Кима.

В 2014 году 3-е место занимали парфюмерия и косметика. В «Черную пятницу» скидки предлагают и интернет-магазины. При всем этом временные границы «пятницы» оказались несколько размыты — сейчас скидки длятся не один, а как минимум три дня.

По имеющимся предварительным данным опроса Promokodabra, только 16,27% участников «чёрной пятницы» готовы потратить больше 15 тысяч руб., еще 14,46% планируют покупки на сумму от 7 до 15 тысяч — оба эти показателя приблизительно в полтора раза ниже прошлогодних, пишет Лайф.


Читайте также:

Загрузка...

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Популярное сегодня
Решение всех нервных и психических проблем
Заказ подарков из цветов с доставкой
Традиционные и современные рекламные стенды
Критерии отбора: выбираем банк правильно!
Основные правила эксплуатации пластиковых окон
Фильм «Кавалерия» о террористической угрозе
Запчасти для грузовиков: преимущества и разновидности
Витаминно-минеральная поддержка организма
7-01-2018, 00:35
Фильм «Кавалерия» о террористической угрозе
20-12-2017, 13:53
Заказ подарков из цветов с доставкой
19-12-2017, 03:39
Школьная форма для подростков
16-12-2017, 14:31
Выбор платного или бесплатного онлайн-кинотеатра
8-12-2017, 03:00
Озеленение участков
Новые блоги